воскресенье, 27 декабря 2015 г.

5 дней до...

Написала и отправила на interesno.co статью. Оказывается, самое сложное - не написать, не отредактировать, не сделать фото, а найти свою подходящую фотографию, чтобы, если примут к публикации, ее разместили в профайле перед статьей. Выбрала Костину любимую, сделанную в прошлом году в Париже.
Осталось всего несколько дней до конца года - пора, что ли подводить итоги? А мне не хочется "подводить итоги", мне хочется и дальше идти вперед. Сейчас допишу блог и займусь заброшенной на предыдущей неделе "Моей тренировкой". Меня там ждет обаяшка и весельчак Рон Мэтьюс.
Сегодня был последний массаж. И большая цель на малое время до конца года - питаться только овощами и курочкой. Ну и конечно - мандаринками. Чтобы все результаты, которых добились с Катей, не пропали.
Французский до 11.01 на каникулах - но задание на эти каникулы такое, что только успевай заниматься. Завтра, пожалуй, начну учить стих. Один из двух.
С чтением в этом месяце совсем кисло... "Свет в августе" так и не дотянула. Только "Право писать" дочитала, и осталась еще пара упражнений на последние дни года. Завтра пойду гулять куда-нибудь одна и покатаюсь на трамвайчике для выполнения заданий из глав 36 и 14. И только задание с "чашами" повисло у меня на шее как ярмо. Вообще не понимаю, как с ним разобраться... Попробую перед сном перечитать главу и понять.
Ну что же - ушла дальше делать свои "маленькие шаги" 

Комментариев нет:

Отправить комментарий