среда, 9 декабря 2015 г.

23 дня до...

Как же я, оказывается, соскучилась по тренировкам под видео. Сегодня были танцы - восторг! Вот он - мой источник энергии, мое второе вечерне-ночное дыхание! Допишу блог, сажусь за "Право писать"!
С понедельника - день сурка. Работа, работа, беговая дорожка, работа, французский, работа, велотренажер, работа, массаж, работа... Но, я думаю, просто отлично, что даже в таком напрятакоом графике я выкраиваю время для того, чего на самом деле хочу! Помимо работы!
Я проснулась сегодня в четыре утра с адской болью в шее: неудачно лежала вчера на массаже и заснула в неудобной позе, шею всю скрутила. Думаю, какие уж тут тренировки - до работы бы доехать... Но намазала шею Долобене, выпила обезболивающее, поспала и, приготовив с собой на работу курицу с фасолью, поехала в спорт зал. Собралась. Горжусь собой...
Ага! Вспомнила! Мне сегодня одиг человек сказал, что грядет аппокалипсис. Не знаю, правда ли это, но, думаю, надо стараться каждый день проживать так, будто он последний, делать все сегодня, как если бы завтра уже не наступило. Потому что завтра будет новое сегодня... Ну вы понимаете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий