четверг, 3 декабря 2015 г.

29 дней до...

Я еще успеваю написать сегодня?
День был просто супер-насыщенный. Прием в частной клинике, потом в поликлинике, затем поездки по оптикам и к отцу за коробками, которые надо взять в Москву... Между все этим я успела 35 мин погулять пешком, вся изгваздаться придорожной грязью, перекусить котлеткой с острым соусом (ресторан Максимильян что-то не произвел на меня впечатления...) и почитать в метро французский детективчик. Я молодец!
И настроение было отличное! И позанималась гимнастикой уже. И вместо кардио - привела в порядок кухню!
А вчера ночью, уже выключила свет и снова зажгла, чтобы сделать упражнение по Право писать: пятьдесят вещей или дел, которые делают меня счастливой! Уснула с улыбкой...
А завтра - в дорогу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий