вторник, 15 декабря 2015 г.

17 дней до...

Если вы вдруг думаете, что жить на расстоянии 400 км друг от друга для пары - это просто, то вы очень сильно ошибаетесь! Это очень непросто - ждешь поддержки, хочешь получить ее, но нет! Это просто невозможно... Это просто нужно переждать. И каждый день каждый из пары должен сделать все, чтобы быть рядом...
Сегодня отъездила последние вызовы к деткам по патронажу. Два года минимум два-три раза в месяц я ездила смотреть малышей в месяц и в год. Это было отлично! Это всегда поднимало мне настроение! Потому что детки в 10-11 месяцев - самые мои любимые. И даже после длинного рабочего дня я выходила от них с улыбкой и хорошим настроением! Пускай все они будут здоровые и счастливые!
Но у меня будет время и силы для других дел и других свершений

Комментариев нет:

Отправить комментарий