понедельник, 14 декабря 2015 г.

18 дней до...

Очень хочется выругаться матом! Работа валится и валится на меня! И, что самое удивительное, я все успеваю. Сегодня даже час в спортзале втиснула в свой супер-тугой график. 11.5 км за 55 минут. Дорожка, вело и кросс-рампа. Теперь я чувствую, что у меня есть ноги. И, хотя уже близится полночь, я ещк не решила: добавить Мою Тренировку или нет?
Английский - да! Французский - да! Утренние страницы - да! Чтение из списка "100 книг..." - да! Уильям Фолкнер! Право писать - да! Правильное питание - да! Хоть и в девять вечера... Я, оказывается, извела из дома "неправильные" продукты. Нет их в моем кухонном шкафу и моем холодильнике. Даже хлеба нет...
Завтра снова нужно быть сильной! И две вещи нужно делать, несмотря ни на что: каждый день заниматься гимнастикой или в зале и писать!
И дай Бог мне сил до конца недели!
P.s. уж не побаловать ли себя завтра утром кусочком черного шоколада?

Комментариев нет:

Отправить комментарий