пятница, 11 декабря 2015 г.

21 день до...

Я не верю, что сегодня пятница! Что эта рабочая неделя подошла к концу, и я, наконец, займусь тем, что мне нужно и чем мне хочется заниматься!
Отмахала сегодня 12 км за 55 минут: 2 км на дорожке, 7 км на велотренажере и 3 км на кросс-платформе (т.е. по сути тоже бегом). Пока ехала на вело, рядом крутил педали парень - так быстро и задорно, что я неосознанно подстроилась под его ритм и обливалась потом (простите за подробности) сама того не замечая - крутила, крутила педали! С таким удовольствием!
А вечером с мамой поужинали, отметили ее победу в конкурсе научных разработок, на финал которого она вчера моталась в Москву, и посмотри средненький фильм с гениальным, несмотря ни на что, Безруковым.
Английский сделан, а французский сегодня меня еще ждет)
А завтра - выходные. Т.е. рабочие по дому и по желанию

Комментариев нет:

Отправить комментарий