среда, 2 декабря 2015 г.

30 дней до...

Я рассказывала, что занимаюсь посткроссингом? Если да, то добавлю, что Армен Петросян и его команда запустили посткроссинг для стодневщиков. Это отличная возможность получать открытки чуть чаще. Потому что участники стодневок в основном проживают в России, а в пределах нашей страны открытки ходят все таки быстрее, чем на другой конец света. Мне, кстати, один адресах достался из Латвии. В связи с этим я сделала заказ на ulitcard.ru и заберу свои открыточки уже с сб в Москве... И кое-кого ждут сюрпризы)
К каждодневной тренировке с Моя тренировка сегодня добавила 15 мин бега (дорожка! Как же я скучала!), 20 мин на велотренажере, которые я совместила с занятиями в Duolingo и 15 мин на кросс-рампе. Она обещает мне крутую попку... Если я буду почаще попадать в зал. Пока расписание весьма напряженое.
Начала читать "Свет в августе" из списка. Что будет вторым? Возможно Марк Аврелий или Конфуций.
P.s. в том числе такую открыткк заказала

Комментариев нет:

Отправить комментарий