понедельник, 2 ноября 2015 г.

60 дней до...

В этом насыщенном, но спокойном дне есть еще пара минут, чтобы отписаться о сделанном.
Все запланированное вычеркнула уже желтым маркером из дневника-плана кроме Блога и занятия по Полиглоту. Но, думаю, завтра вполне могу их восполнить.
Сегодня первый день питания по системе - пока без сбоев. Хотя кое-что забыла купить и приготовить из дополнительного питания - завтра утром это восполню.
Утром же пойду в поликлинику сдать анализы - очень странно, но кровь с 10... Значит, до 10 быть голодной. Пойду пораньше. А потом поеду билеты менять на вокзал.
Гимнастику сделала - 20 минут так незаметно пролетают. Решила не повторять первое занятие, которое делала на прошлой неделе - начала со второго. Оно только зарядило меня бодростью - что на ночь, согласитесь, не очень-то нужно(
На занятии по французскому, пропустив одно занятие, сегодня чувствовала себя не совсем ловко. ЗУБРЕЖКА!!!! то, что я не люблю, но то, что нужно в изучении языка.
"Франкенштейна" почти дочитала, вполне возможно, что сделаю по нему отдельный обзор на YouTube. Посмотрим...
"Право писать" прямо вдохновило меня! первое задание превратилось во фрирайтинг, кооторый дает ответы на вопросы и дает направление для движения.
Главная мысль - "Мне не лень!" - потому что я всегда думала, что мне лень. Мне просто за теми моими "обязательными" делами, которыми наполнен день на то, что мне на самом деле хочется делать, уже не хватает сил. Неправильно расставленные приоритеты - вот моя проблема. Начну работать над ней!

Комментариев нет:

Отправить комментарий