среда, 18 ноября 2015 г.

44 дня до...

Ну что - собралась!
Сходила на последнее в этом цикле занятие по французскому, уложила больше книг с собой в поездку, чем предметов одежды...
Сейчас позанимаюсь с Юми Ли кикбоксингом, помою посуду и завтра утром останется только пол протереть и разложить на видном месте еду для кота.
Сегодня устроила себе разгрузочный день: меня радует, что за предыдущие две недели я отвыкла наедаться и вообще получать удовольствие от еды. Теперь еда - это только топливо! Хотя на следующую поездку в Москву я и запланировала выпечку😜. В этот раз, кстати, я не объедалась совсем: вкуснейший бургер отдала доедать Косте - так наелась, а в воскресенье вечером - и мне не стыдно в этом признаться - не ужинала, а только корочкой ржаного закусывала "Первак". А те, кто видел, как я съела пончик - те пусть отсигналять в комментариях, что это видели... А нет - значит, и не было ничего! Это такая будет фишка моего приобретения форм, годных для красной дорожки (ХОТЯ Я И ТАК ВСЕМ ДОВОЛЬНА) - московский читтинг раз в 2-3 недели!
Удачи мне! Завтра буду писать уже из Мордовии

Комментариев нет:

Отправить комментарий