вторник, 24 ноября 2015 г.

38 дней до...

У меня лично два варианта празднования: две локации на выбор - Красная Площадь или поселок Черепичный. Знаю точно одно - с кем я буду. Где угодно...
В последние пару дней мои медитации в виде прогулок по лесу, плаванья, галокамеры и кедровой сауны начали работать. Мозги продуцируют идеи, образы как конвеер. Только успевай (читай: не ленись) записывай!
Сегодня досмотрели Оттепель, и я попращалась с ней до тех пор пока еще кто-нибудь не захочет посмотреть ее в моей компании. А значит, попращались с закусками к вечернему чаю. Потому что, читая Акунина, можно пить чай, но неудобно жевать и читать вслух одновременно.
Завтра утром нас ждет долгая прогулка по лесу. Медитация, гимнастика и хорошее настроение в одном флаконе.
Провисает только французский. Надо подумать, как быть...

Комментариев нет:

Отправить комментарий