среда, 4 ноября 2015 г.

58 дней до...

Еще в середине дня мне казалось, что день прошел зря...
Но, как получается в последнее время, нагнала вечером.
Утро посвятила своему телу - сделала печеночный тюбаж с минеральной водой для облегчения работы печени, выспалась немного, сделала маску для лица...
И написала по заданию Джулии Кэмерон несколько открыток - благо дело, я занимаюсь посткроссингом - в последнее время совсем редко - и у меня есть запас открыток и марок. Кстати, выставила себе вдохновляющую открытку на стол.
Вторую половину дня посвятила французскому - посмотрела два с половиной выпуска ПОЛИГЛОТ, сделала большое количество записей. Завтра все новые слова надо перенести на карточки и зубрить! Зубрить! Зубрить!
Начала читать книгу "Фирма" Джона Гришема - по рекомендации Ульяны (http://www.youtube.com/channel/UCC7E0reSUtQEolCi1rgBG1Q) - моего любимого книгоблогера. Мой любимый блогер "про жизнь" Светлана (http://www.youtube.com/channel/UC2czISXEKCK0KvbIfLNuTUg). Это детектив, но пока там ничего детективного не случилось, разгоняется понемногу. Слог мне нравится...
В связи с работой с книгой "Право Писать" (#правописать2015) много мыслей пришло насчет "Франкенштейна" и писательницы Мэри У. Шелли. Завтра сниму обязательно обзор на эту книгу.
Ну и, как стало правилом, вечероком позанималась по "Моя тренировка" - сегодня были упражнения на степе. Больше работает голова, чем ноги. Но у меня был уже опыт таких занятий, и я знаю, что надо просто забить на правильность порядка шагов, а делать и правильно и в быстром темпе. Настроение мне это поднимает - просто супер. Особенно, упражнения из йоги вместо заминки. Люблю упражнения на растяжку из серии mind body...
Перед сном еще почитаю Гришема... А может, попишу. Но точно завтра рано встану - потому что ехать на пару часов на прием. Понемногу буду входить в рабочий ритм, а главное, в правильный график - сон - бодрствование. Потому что зимой я часто страдаю инверсией сна - все равно ведь темно, вот и кукую до 2-3 часов...

Комментариев нет:

Отправить комментарий