воскресенье, 1 ноября 2015 г.

61 день до... - 1 ноября

ну что...
1 ноября. Два месяца до Нового Года. Есть еще кое-какие привычки, которые не так крепко прижились за время "100дневки". И я буду дальше работать над ними. Надо, наверное, их здесь четко декларировать.
     1. четкое планирование дел на неделю и работы на месяц - в конце предыдущей недели и месяца, соотвествено
Сегодня воскресенье, И хотя, завтра в поликлинику, а не на работу, план на следующую неделю - особенно, питание и гимнастика - уже у меня в дневнике-планировщике
     2. питание - я приучилась уже не есть молочные продукты (от них сильно портиться кожа) и не сыпать сахар в чай. Почти (за редким исключением) не ем фаст-фуд. Готовлю дома сама и беру с собой готовую еду, чтобы не есть в столовой. Но: есть желание немного похудеть до НГ. Для этого с завтрашнего дня (надо, кстати, померить температуру и решить - выздоровела ли уже) использую систему питания. Только вот один затык - я не взвешиваюсь сама - только если с кем-то, кто смотрит на весы и говорит не конкретные цифры, а ответ или привес. Как бы это не выглядело - но это позволяет мне сохранять присутствие духа и не расстраиваться одним днем от услышанных цифр. Не в них счастье, а что так и не так я и в зеркале вижу - значит - ориентир зеркало. И самочувствие. Пока программа рассчитана на 7+5 дней. Как раз до отпуска. А там посмотрим...
     3. ежедневная гимнастика -  у меня существует два варианта - дома и в тренажерном зале. Дома мне нравится тренироваться по видео, но бывает так, что я начну заниматься - и заболеваю. Так было на прошлой неделе. Но теперь я выздоравливаю и намерена продолжить. Выбрала комплекс "Моя тренировка" от podfitness.com. Нашла на youtube. Мне понравилось, что каждый день разный комплекс - пять дней в неделю по 25 минут. В выходные отдых.
     4. французский - занятия на курсах до 18 ноября, потом перерыв и дальше еще блок. Но главное - ежедневные занятия дома. Есть нет времени посидеть с учебником или с Полиглотом, хотя бы в дороге поучить слова по карточкам!
     5. чтение 2 книг в месяц из списка "100 лучших книг" - их много этих списков, я вот выбрала себе один и читаю понемногу то, что еще не читала.
Сегодня начала "Франкенштейн" Мэри Шелли. Возможно, поскольку впереди 2 недели отпуска возьмусь за что-то крупное, или наоборот побольше прочитаю пьес Шекспира...
     6. и бонусом до конца года взялась за "Право писать" - надо будет прочитать его и выполнить задания до НГ - как раз в рамках "70 дней до..." это будет в самый раз. И заставит меня взяться за клавиатуру...

Ну а сегодня, отправив Костю опять в Москву, взяла и сделала сама перестановку в комнате (хорошо, что Икеевская мебель такая мобильная), подготовила себе вдохновляющее рабочее место. И села писать в блог...


Комментариев нет:

Отправить комментарий