воскресенье, 8 ноября 2015 г.

54 дня до...

Завтра на работу.
"Праздники кончились (в мое случае - болезнь), нас догнали будни.
Сегодня воскресенье - время подводить некоторые итоги.
     1. четкое планирование дел на неделю и работы на месяц 
Еще вчера вечером, после занятия гимнастикой, на меня что-то нахлынуло - села и расписала приблизительный план работы до конца года. И подробный на следующую неделю.
Если говорить о том, что и как выполняется - обязательный минимум - каждый день. Бывает, прочитаю или позубрю чуть меньше, чем надо. Но в общем - дисциплинируюсь вовсю)
     2. питание
Наладила. Неизвестно, насколько я похудела, и похудела ли вообще. И станет известно, только когда Костя приедет в Нижний и каким-нибудь утром посмотрит на весы, пока я буду стоять на них с закрытыми глазами. А потом сравнит цифру со своими, кажется, сентябрьскими записями... Но я не ела ничего лишнего. Небольшое послабление вчера - суши. Но по составу все, что нужно и можно - белок (рыба) и крупа (рис). Единственное, что из-за солености напилась воды, но вроде бы не раздулась.
     3. ежедневная гимнастика 
Вот тут могу поставить жирный плюс! Не пропустила ни разу и только вовсю получала удовольствие!
     4. французский
Не все тут идет так, как мне хочется... Но "Ca va" - дела идут. Это уже хорошо... Очень тяжело изучать язык в одиночку - невозможно зубрить слова - некому проверить(
     5. чтение 2 книг в месяц из списка "100 лучших книг"
"Франкенштейн" я прочитала. И написала черновик отзыва по нему для моего нового блога http://lublu-chitat.blogspot.ru/  Но пока только черновик. Читаю Гришема "Фирма". Оторваться не могу. Надо тоже уже думать насчет отзыва...
     6. и бонусом до конца года взялась за "Право писать"
Пишу! Каждый день сюда в блог. Почти каждый день выполняю задания по книге "Право писать" в тетради.
Вчера после гимнастики и планирования, в начале второго ночи уселась за седьмое задание - и писала около сорока минут, оторваться не могла.
Уяснила главное - садись и пиши, даже если настроения нет. Оно появиться. Аппетит приходит во время еды. К моему гастрономическому аппетиту это не подходит, а вот к писательскому - очень даже!
Впереди - пять дней работы и отпуск! Так что - вперед!

Комментариев нет:

Отправить комментарий