вторник, 10 ноября 2015 г.

52 дня до...

Последние пару дне - видимо, на фоне работы -  на меня напала лень. Такая, что вместо занятий по "Право писать" и зубрежки французского, я за день прочитала книжку Кинселлы и сделала сегодня вечером легкую уборку...
Но, впрочем, дела тоже понемногу делаются - когда они входят в график, начинают сами собой выполняться и вычеркиваться из плана... Гимнастика +, дз по французскому +, занятие по ПОЛИГЛОТ +...
Питание блюду! Сегодня зашла в магазин, прикупила помидор для салата - до конца недели надо съесть все овощи в холодильнике - потому что оставить их на выходные нельзя.
Собрала, кстати, почти собрала сегодня чемодан на пятницу. И постирала то, что еще надо туда положить.
Бутафорскую кровь искала минут 20. Нашла дымовые шашки, револьверы, наручники, фальшивые деньги и многочисленные фото нашего оператора с надписью "Разыскивается"... А что хранит дома Ваш кавалер? Моей маме, к слову, некоторое время пришлось спать на диване, внутри которого хранились ружье и патроны. Настоящие!..
Впереди у меня вся ночь - беру в постель "Право писать" и рабочую тетрадь! Удачи мне!


Комментариев нет:

Отправить комментарий