пятница, 20 ноября 2015 г.

42 дня до...

Для начала хочу признаться: в последние несколько дней я совсем не занимаюсь по Джулии Кэмерон. Устраиваю себе всяческую прокрастинацию: много читаю, например, но одну книгу... Пишу блог, но не выполняю письменных заданий... Сейчас книга и рабочая тетрадь рядом со мной, и я не усну, пока не выполню 12-13 задания и не прочитаю 14 главу!
По пункту питание: диет-сестра и повара сами боряться с нашим весом: порции совсем небольшие. Поэтому выполняя правило "Половина тарелки", оставшуюся половину порции я отдаю маме, и она не чувствует себя так уж сильно объевшейся. Ей уплотнение рациона, а мне уменьшение. Плюс воздержалась сегодня от полдника из вафель и пастилы.
Сегодня добавила к тренировкам бассейн. Считала каким-то странным способом, умножала одно на другое - получилось, что проплыла 800 м. Потом посчитала заново - оказалось, что 500. Решила:
2 раза в день по 500 м +
25 мин Моя тренировка +
прогулки 2 раза по 1.5-2 часа по лесу
Это будет хорошо.
Французский: досмотрела сегодня ПОЛИГЛОТ. Завтра напишу карточки, начну зубрить.
И, наверное, дочитаю уже Молчанова и примусь за Макки. Снова. Без него никак нельзя...

Комментариев нет:

Отправить комментарий