воскресенье, 31 января 2016 г.

День тридцать первый - "А значит, мы живы..."

"Все, что не убивает нас, делает нас сильнее..." - как нельзя лучше подходит к моей нынешней ситуации.
Неделя начиналась на таком подъеме, в понедельник воодушевленно передвигала мебель, планировала, радовалась...
А во вторник - все упало. Я говорила, что когда моя коллега уходит к отпуск, и я на две недели остаюсь на приеме в поликлинике одна в обе смены - это для меня огромный стресс, с которым я этим летом кое-как научилась бороться... Так вот во вторник она подала заявление об уходе. И я осталась одна не на две недели, а СОВСЕМ!
К слову, между тем, как ушла моя предшественница, и пришла работать я, прошло 9 месяцев. Вполне возможно, что следующего врача будут искать еще дольше... Так вот и рушать все планы и мечты, к которым идешь! Никаких розовых облаков! Впахивай как лошадь с утра и до ночи! Или бросай все и начинай заново где-то в другом месте....
Вообщем до пятницы, когда утрясли немного расписание с заведующим, пребывала в таком шоковом состоянии, что аж в глазах темнело и слова в фразах путались... 
Хватило меня на этой неделе только на ежедневный французский и английский, соблюдение диеты и три занятия гимнастикой. Вроде, это неплохо... Но по двум целям за треть Стодневки не сделано почти ничего: написание книги и кардиотренировки к 10 км... 
Сижу со своим "школьным" дневником сейчас и пытаюсь спланировать следующую неделю.
Кстати, мою статью про этот способ планирования во вторник напечатали на портале "Жить интересно". http://interesno.co/myself/4ef2d3bb5479.  Это немного вывело меня из ступора и приятно порадовало...

Комментариев нет:

Отправить комментарий