воскресенье, 17 января 2016 г.

День семнадцатый - выходные

Я ведь не обещала себе, что буду писать блог каждый день в наступившем году (так как я делала это в "70 дней до...")? Нет! Не обещала!
Выходные с Костей провели хорошо. К сожалению, не все время, пока я была в Москве, мы были вместе. Но то, что были - провели классно! В этом году, хотя заранее это не планировалось, в каждый мой приезд в Москву мы куда-то ходим. Не просто так мотаемся-гуляем, а выбираем из списка afisha.ru .
Моим подарком на День Рождения была экскурсия на Мосфильм.


Вечером я запекла своего первого в жизни цыпленка. Воплощаю свои кулинарные мечты! Именниник был счастлив!

А сегодня мы зарядились летними ароматными и яркими эмоциями на выставке "Тропическая зима" в "Аптекарском огороде" http://www.hortus.ru . Я с удовольствием еще и на их инстаграм подписалась, чтобы в ленте появлялись орхидеи, пальмы, кактусы...


А завтра снова в бой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий