четверг, 4 февраля 2016 г.

День тридцать пятый - анабиоз

Начнем с определения, которое максимально подходит сейчас к моей жизни.
Анабио́з — состояние живого организма, при котором жизненные процессы настолько замедлены, что отсутствуют все видимые признаки проявления жизни.
Анабиоз наблюдается при резком ухудшении условий существования. При наступлении благоприятных условий жизни происходит восстановление нормального уровня жизненных процессов.
Каждый пункт точно про меня. Сегодня приняла это состояние окончательно, стараюсь успокоится и ждать "наступления благоприятных условий"...
Блог не забросила, просто ныть здесь каждый вечер о том, как устала, и что не моральных и физических сил на работу по целям Стодневки, не хочется. Тем более, что минимально я все таки делаю каждый день.
Соблюдение диеты, пешая ходьба не менее 20 минут в день, занятия английским через приложение и французским в любом виде присутствуют каждый день, держат меня на плаву и позволяют мне видеть подвижки, несмотря на всю мою эмоциональную негативность. Плюс, я все таки стараюсь фиксировать моменты радости, хотя на работу с письмами Стодневкм опять не остается времени.
Словом, ползу понемногу вперед - и то дело. Жду следующей недели, когда будет объективно свободнее со временем, и в аквариум своих дел будет можно "подсаживать" новых рыбок
P.s. как же хочется на Красное море...

Комментариев нет:

Отправить комментарий