понедельник, 25 января 2016 г.

Двадцать пятый день - гормоны в действии

Кто чем занимается в понедельник вечером, а я навожу уют... Это моя лютеиновая фаза дает о себе знать - "вьет гнездо".
Если вы не знакомы с ней - так это она "женщина-мать", она "женщина-хозяйка". Она говорит вам - "Обои что-то разонравились мне - надо бы переклеить!", она твердит: "Нам нужен новый диван - мягкий и удобный", она напоминает: "Занавески пора постирать и погладить. А лучше сшить новые! С прихватами и рюшами....". Ну вы меня поняли - она делает женщину женщиной.
Вчера мы с ней решили: "Какое писательство, когда письменный стол стоит не в центре комнаты". (Хотя два месяца назад сами же определили ему нынешнее место).
И сегодня у меня невероятно продуктивный понедельник: я отменила французский (!!!), чтобы переставить мебель!
Хорошо, когда мебель легко подвинуть - можно сделать это самостоятельно, пока ваш муж работает в другом городе. А ему только емейл с фотографиями послать. И он подумает: "Чем бы дитя не тешилось... Только бы меня в это не втягивало", а ответит: "Вот это да! Какая ты у меня умница!"
Конечно, умница! Как припрет - так не отвертишься! Гормоны!
P.S. но теперь у меня стол у окна, под ногами батареи, много свободного места и желания писать... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий