суббота, 1 июля 2017 г.

На старт


Обо мне
Я - врач офтальмолог, которая занимается спортом и соблюдает диету. Такой я хочу стать в ближайший месяц, и такой я хочу, чтобы меня видели в блоге и на страницах Стодневки.
Я веду блог для родителей и просто всех интересующихся о зрении, о профилактике глазных заболеваний, об осмотрах врача https://www.instagram.com/glaza_detey/ Заходите, задавайте вопросы, общайтесь с другими подписчиками. Цель этого блога - дать родителям как можно больше информации, ответить на их вопросы, чтобы их детки всегда хорошо видели и были здоровыми.
Мой личный инстаграм https://www.instagram.com/motyaprelest/ - в нем моменты моей повседневной жизни. Стучитесь - Стодневщикам всегда Welcome!

О Стодневках
Это моя четвертая Стодневка. Первая - наиболее удачная - с 10 июля 2015 года. В тот раз, можно сказать, я достигла своих целей - поменялась. Понятное дело, что не совсем и не навсегда. Но жизнь всегда дает шансы. Теперь у меня максимально серьезный подход. Я, в общем-то уже иду к своим целям, и со Стодневкой мне оказалось по пути.
В этот раз буду работать блоками - первый июль. Перед тем, как его закончить, определюсь с задачами на август.
Меня очень порадовал общий трекер Маленьких шагов (обожаю эту технику!). Буду регулярно отчитывать. Пусть внимание товарищей будет мне дополнительной мотивацией.

О целях
Они уже несколько дней как красиво записаны в моем ежедневнике (система приближенная к Bullet Journal). И даже частично составлен план.
Моя главная ЦЕЛЬ - работать над целями КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Я понимаю, что могут быть срывы, поэтому заранее планирую дни отдыха.

Цель №1.

Проект по кодовым названием КДМ - когда хотя бы часть его будет готова - я расскажу подробно. И, скорее всего, обращусь к участникам группы за помощью.

Задача

до 4.07 включительно составить максимально подробный план + каждый день работать по уже существующим пунктам плана

Отчет

4.07 вечером в блоге и на странице Стодневки

Цель №2.

Соблюдение диет 2 белковых / 2 овощных дня + читмил 1 раз в неделю + физическая активность КАЖДЫЙ день 

Задача

придерживаться составленного плана питания и занятий. Каждый день заниматься не менее 20 минут (min тренировка по видео)

Отчет

каждый день в трекере в ежедневнике и на странице Стодневки

Цель №3.

Мой инстаграм блог https://www.instagram.com/glaza_detey/

Задача

сделать свою работу в блоге регулярной и ограничить ее по времени 2 часами в день
соблюдать контент-план
заранее готовить посты

Отчет

каждый день в трекере ежедневника и на станице Стодневки

Ну вот. Следующего поста ждите 4.07 вечером. Буду ли выполнять все задания Стодневки. Буду стараться. Кое-какие практики использую уже с прошлых стартов. Буду искать для себя новое

Всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий