воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Сорок пять дней - День Влюбленности в Себя

Проснулась и подумала сразу:надо написать в блог о любви! К себе! Я всегда думала и сейчас уверена в этом - если сам себя не любишь - никто тебя не полюбит и не зауважает!
А как утром встала на весы, так поняла, что не только люблю себя на словах, но и доказываю эту любовь на деле!
Это работа по цели 5: минус ТРИ КГ за месяц! Ребра, подтянутый живот и попа и ноги - мышцы на них уже видно-видно! И пусть пока результаты заметны только мне и моих близким, и у меня пока вся одежда нп размер больше той, что теперь нужна... Но какую гордость за саму себя испытываю и как хочу работать над этой целю дальше!
11.02 купила себе подарок-поощрение-стимулятор "Самоучитель Французского языка". Маленькая легкая книжечка, которую удобно носить с собой: уроки, темы, слова для запоминания и грамматические правила. Освоила уже 4 урока в дополнение к моим занятиям в Альянсе. Языком себя нужно окружать. А зубрить слова по карточкам в приложении мне уже немного надоело.
Работа по цели 2 началась на этой неделе. Поскольку цель - именно бежать на расстояние - я модифицировала свою обычную кардио тренировку - больше бега, меньше всего остального.
Ну и цель номер 1. Я не меняю ее. И работаю по ней. Только пока несколько в другом ключе: читаю сама и пишу в книгоблог "Люблю Читать" http://lublu-chitat.blogspot.ru/2016/02/100.html?m=1
Вот такое любовно-похвальное письмо самой себе получилось! Ведь любить кого-то - это и выполнять его желания и помогать ему продвигаться к целям, создавать ему идеальную жизнь... И самое благодарное занятие - делать это для себя!
P.s. люблю своего любимку


Комментариев нет:

Отправить комментарий