пятница, 11 марта 2016 г.

День семьдесят первый - про чтение

И про игры...
В последнее время у меня два занятия - для расслабления, отвлечения и хорошего настроения: чтение и FarCry4. Как сажусь за одно или другое - не могу оторваться. Сейчас, например, брала башни в Кирате и стреляла медвоедов и волков.
Но большую часть времени - я читаю, не могу оторваться, вырваться из крепких объятий Сергея Лукьяненко и его "Дозоров". Сейчас вот на ночь дочитаю последнюю из моего списка, но первую в серии книгу "Ночной дозор" и хочу сделать перерыв в чтении, побольше времени уделять французскому, отправить, наконец, открытки по посткроссингу...
А вообще чтение и книги стали сейчас для меня такой отдушиной, отдыхом, атмосферой, в которую я ныряю, чтобы забыться и расслабиться после дня работы в поликлинике

Комментариев нет:

Отправить комментарий