суббота, 8 июня 2019 г.

Обратный отсчёт. До регистрации... 80 дней.

8 июня. 23.58
Пятнадцать дней назад я установила приложение "Обратный отсчёт" – и вбила в него 2 даты.

28 августа мы идём в Москве в ЗАГС.

1 сентября устраиваем праздничный банкет в Нижнем Новгороде.

Сегодня приложение показывает "80 дней до регистрации". А "Яндекс.maps" 41 минуту до дома. Ещё немного времени в пути, и я дома. Ещё два с половиной месяца – и я – другой человек.

Я в это верю: женщина меняет фамилию, и прежняя Марина Мотякина исчезает, появляется новая Марина Ливадина. Для этого ли я меняю фамилию, чтобы исчезнуть?

Осталось немного, и я решила делать записи здесь, чтобы эти дни остались в памяти.

Мое последнее незамужнее лето. Мое последнее девичье лето.

P.s. и это ничего, что мы вместе с февраля десятого года. Я ещё и фату купила. Потому что #невестеможновсе

Комментариев нет:

Отправить комментарий