четверг, 7 апреля 2016 г.

День девяносто восьмой - Весна в Нижнем

Есть немного свободного времени в дороге, есть блог, есть мысли в голове... Почему бы не написать?
Сегодня в Нижнем - весна! Первый день, на мой взгляд, хотя календарь говорит другое...
Еду в Дзержинск. Работать. Работа-работа, перейди на... Видимо, ей некуда деваться, совсем некуда. Она всегда со мной. Хотя - с 17 апреля - я в отпуске, я в другом городе, я вдвоем с любимым. Я делаю, что хочу...
Кстати, подала уже заявку на Стодневку с 1 мая. Хочу начать работать по новой системе Армена Петросяна, когда с 1 числа каждого месяца начинаешь работать над одной новой целью. На нее есть 100 дней, а на "втягивание" в нее - месяц. Думаю, это круто!
За прошедшие дни года работала над тремя целями: форма (диета и гимнастика), французский (занятия в группе и самостоятельно) и финансы (формирование привычки каждый день вести учет и откладывать 10% с каждых заработанных денег).
Это те цели, которые я поставила, над которыми я работала, по которым есть ощутимые результаты. А вот над целью "написать и издать книгу" я не работала почти не работала. Много было разных причин, почему... Буду думать, как и что делать с этой целью дальше. И еще буду думать, что вообще делать дальше. Как работать, как составлять свой жизненный график.
Одно я знаю точно. Те цели, с которыми я работала эту Стодневку остануться со мной, став хорошими привычками. И я буду дальше совершенствоваться в них!

Комментариев нет:

Отправить комментарий