суббота, 24 октября 2015 г.

3 день

37,1°
Ну и чувствую себя получше.
Снова сварила куринный бульон, а на ужин добавила порцию Филадельфии, потому что цветная капуста, хоть и на сливочном масле, не вдохновила меня...
Сегодня день французских глаголов. Посмотрела и законспектировала 3 видео-урока Полиглот. Лексику там дают мощно - только зубри. А мне оно и надо.
Завтра постараюсь убраться хотя бы частично. А то пока только на мытье посуды и готовку меня хватает. Но и это неплохо.
Еще наладили связь через вебкамеру с Костей. Так мило - я что-то не то нажала, и меня было видно, но не слышно. Косте, конечно, одно удовольствие - он рассказывает, а я только киваю головой в камеру...
Засыпать буду в обнимку с Макки. Сегодня еще до него руки не доходили...

Комментариев нет:

Отправить комментарий